Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03
+2 °
Погода в Петергофе
1 декабря 2020

Дети

Роман Ч., декабрь 2015 Роман Ч., декабрь 2015
Рома - мальчик спокойный. Любит находиться в манеже на массажном коврике. Делает первые попытки прислушиваться к звуках, словам взрослого. В ответ на обращение, на личике появляется улыбка.

Мария М., ноябрь 2015 Мария М., ноябрь 2015
Машенька  самостоятельно поднимает и удерживает голову. Может захватить игрушку и рассматривать ее. Улыбкой реагирует на музыкальные звуки, любит слушать  детские песенки. С радостью идет на контакт. При появлении знакомого взрослого оживляется, улыбается, отвечает голосом на обращение взрослого.

Максим Ш., октябрь 2015 Максим Ш., октябрь 2015
Максим - мальчик самостоятельный, активный. Привлекает внимание к себе, подбегает, протягивает руку, произносит простые слова. С удовольствием выходит на прогулку и занятия по адаптивной физической культуре. Любит подниматься, спускаться по лестнице, переступать через препятствия, играть в мяч. С удовольствием перелистывает детские книги, показывает главных героев.

Роман В., октябрь 2015 Роман В., октябрь 2015
Рома любознательный мальчик, с большим удовольствием посещает педагогические занятия, прогулки. С интересом разглядывает и обследует незнакомые предметы. Играет с игрушками (кормит куклу, катает машинку). Любит помогать взрослым. Интересуется тем что происходит вокруг, всегда включается в совместные игры с другими детьми.

Артем С, июль 2007 г.р. Артем С, июль 2007 г.р.
Артем добрый, ласковый, спокойный мальчик. Артем особый ребенок и развивается в своем темпе. Он понимает обращенную речь в определенном объеме, знает свое имя, может выполнить простые поручения, говорит некоторые слова по слогам, короткие фразы, умеет показать, что ему нужно, отвечает на простые вопросы. Ему очень нравится рисовать, у него хорошо получается, особенно по сюжету, заданному взрослым. За рисованием мальчик может проводить длительное время. Артему нравится заниматься танцами, он участвует в ансамбле и шумовом оркестре, любит выступать на сцене. К детям мальчик относится доброжелательно, но чаще всего предпочитает проводить время наедине с собой. У него есть особое увлечение – разные игрушки маленького размера, он их любит рассматривать, перекладывать, раскладывать по порядку, выстраивать в ряд по росту.
Артему очень нужна любящая и понимающая семья!

Илья Р, февраль 2010 г.р. Илья Р, февраль 2010 г.р.
Илья – особый ребенок, который живет в своем мире и с трудом понимает правила жизни в обычной реальности. Он очень много времени проводит сам с собой и не хочет идти на контакт с детьми. Илья выбирает взрослых сам, с ними общается, но только в той степени, в какой ему нужно. Он знает некоторые слова, может показать, дать понять, что он хочет. Мальчик любит быть рядом с выбранным взрослым, ходить с ним, держась за руку, держать его в поле зрения. Он любит гулять, на улице внимательно за всем наблюдает, проявляет интерес. Он любит играть на детских музыкальных инструментах, собирать конструктор, катать машинки и рисовать методом «рука в руке» со взрослым. Илья очень нуждается в любящих, принимающих родителях.

Анна П, октябрь 2007 г.р. Анна П, октябрь 2007 г.р.
Аня добрая, ласковая, отзывчивая девочка. У нее есть особенности здоровья, она развивается в своем темпе. Аня учится в коррекционной школе, всегда старается, любит доводить все начатые дела до конца. У девочки хорошо сформирована речь, она осознанно отвечает на вопросы, вступает и поддерживает разговор, интересуется разными темами. Аня хорошо взаимодействует с другими детьми, но близкие отношения строит избирательно, у нее есть друзья, с которыми она проводит больше всего времени. Аня подвижная, активная девочка, любит гулять, играть в футбол, кататься на самокате. Ей нравится помогать взрослым, она с радостью выполняет все поручения и просьбы, особенно хорошо у нее получается подметать пол, вытирать со стола, раскладывать вещи. Аня любит читать, рисовать, делать поделки. Аня самостоятельный в быту ребёнок, но иногда без напоминаний взрослых не обойтись.
Девочке очень нужна добрая и надежная семья.

Александр Н, март 2004 г.р. Александр Н, март 2004 г.р.
Саша особый ребенок, он развивается в своем темпе. Саша не говорит, обращенную речь понимает в ограниченном объеме. Он очень не любит шум, громкие звуки, чутко реагирует на интонацию и тембр голоса взрослого, который к нему обращается. Если мальчику что-то не нравится, он это активно проявляет. На ласковое к себе отношение Саша отвечает взаимностью. Он передвигается с поддержкой, пробует ходить самостоятельно. Больше всего Саше нравятся мячи, он любит их перебирать, стучать, катать. С детьми он ведет себя доброжелательно, к взрослым относится настороженно, с опаской. Близким взрослым, которых знает давно, доверяет и слушается.
Мальчику очень нужны сильные и терпеливые родители.

Иван Л, октябрь 2005 г.р. Иван Л, октябрь 2005 г.р.
Ваня спокойный, общительный, доброжелательный «солнечный» мальчик. У него обычно позитивное, приподнятое настроение, он часто улыбается, легко идет на контакт. Он хорошо понимает обращенную речь, сам говорит простые слова, активно использует жесты и мимику, понятно со всеми объясняется. По характеру он серьезный и ответственный, ему важно, чтобы всё, что он делает, получалось хорошо, для этого он готов приложить усилия и проявить терпение. Ване нравится рисовать, раскрашивать, рассматривать книги и журналы, собирать пазлы и мозаики, смотреть мультфильмы. Он наблюдательный и внимательный мальчик, часто повторяет за взрослыми, особенно, если это затрагивает какие-то действия, касающиеся профессий. В быту Ваня полностью себя обслуживает, все старается делать аккуратно. Он любит музыкальные и танцевальные занятия, с удовольствием участвует в праздниках и мероприятиях учреждения. С другими детьми Ваня ведет себя добродушно, умеет проявить сочувствие и симпатию. Ваня ласковый и нежный ребенок, очень ценит внимание взрослого, любит, когда его обнимают, говорят добрые слова, жалеют. Ваня очень любит гулять, может часами кататься на качелях.
Ване все дается нелегко, ему очень нужны поддержка и постоянная помощь близких взрослых – родителей.

Кирилл К, август 2003 г.р. Кирилл К, август 2003 г.р.
Кирилл спокойный, добрый мальчик. Он развивается несколько иначе, чем большинство его сверстников, передвигаться он может только с помощью коляски или ходунков. Но это не мешает Кириллу радоваться жизни, своим победам, стараться быть активным членом общества. Он учится по коррекционной программе индивидуально, с большим удовольствием ездит в школу и занимается в учреждении дистанционно. Кирилл хорошо понимает обращенную речь, сам говорит невнятно, но понять его можно. Ему нравится читать сказки, при этом мальчик ясно понимает, о чем текст и умеет пересказать близко к содержанию, у него хорошая память. Кирилл любит собирать пазлы, мозаики, играть в настольные игры. Ему нравится слушать музыку, особенно Детское радио. Он очень любит смотреть мультфильмы, больше всего его радуют «Смешарики», «Лунтик» и «Ну, погоди!». По характеру Кирилл очень сговорчивый, слушается взрослых, всегда идет на компромисс, с пониманием относится к интересам других. Кириллу нравится рисовать карандашами и красками, мастерить из бумаги и картона, он с удовольствием посещает кружок керамики, участвует во всех конкурсах чтецов и художников в детском центре.
Кирилл очень нуждается в любящих и ответственных родителях.

Ксения З, декабрь 2009 г.р. Ксения З, декабрь 2009 г.р.
Ксюша активная, энергичная девочка. У нее есть особенности здоровья, и она развивается в своем темпе. Ксюша хорошо понимает обращенную речь, сама говорит, но не все слова произносит внятно и четко. Она любит играть в куклы, у нее есть любимая игрушка – слоник, с которой она не расстается. Ксюша играет в подвижные игры, ей нравится гулять, танцевать, играть с мячом. Она участвует во всех праздниках и мероприятиях учреждения, любит быть на сцене, ей нравится слушать слова похвалы и одобрения. В группе девочка чаще всего смотрит мультфильмы, рисует, собирает пазлы, делает поделки. Она ладит с другими детьми, у нее есть друзья, с которыми она предпочитает проводить время. Девочке сложно концентрировать своё внимание на чем-то одном, поэтому она часто меняет виды деятельности.
Ксюше нужны заботливые и терпеливые родители, готовые принять её такой, какая она есть.

Соня Е, сентябрь 2006 г.р. Соня Е, сентябрь 2006 г.р.
Соня добрая, ласковая, спокойная девочка. Она ведет себя скромно и застенчиво, к незнакомым взрослым относится с интересом, но держит дистанцию. Своим воспитателям Соня доверяет, слушается, тянется и любит проводить с ними время. Девочка легко находит со всеми общий язык, быстро адаптируется к новым условиям, знакомится, охотно вовлекается в игру. В развитии Соня отстает от сверстников, но она говорит, читает стихи, понимает обращенную речь, у нее хорошая память. Она учится в коррекционной школе, старательно занимается, выполняет все задания. Ей нравится рисовать, лепить, смотреть мультфильмы, слушать музыку и аудисказки. Соня с удовольствием участвует в шумовом оркестре, любит выступать на праздниках и конкурсах. В быту она самостоятельна, ценит порядок, с удовольствием помогает взрослым. Она отзывчивая и ласковая, умеет поддержать других, ей важно, чтобы у всех было хорошее настроение. К советам взрослых Соня относится внимательно, реагирует на все адекватно.
Соня очень хочет жить в семье. Девочке нужны ответственные родители, которые помогут ей на пути к взрослой жизни.

Святослав Е, сентябрь 2011 г.р. Святослав Е, сентябрь 2011 г.р.
Святослав ласковый, добрый, спокойный «солнечный» мальчик. Он понимает обращенную речь в ограниченном объеме, сам не говорит, но использует слоги, мимику и жесты для общения. Он различает знакомых и чужих взрослых, со своими воспитателями ведет себя открыто и доверительно, к незнакомым людям относится настороженно. Святик трудно переживает перемены и новые обстоятельства, ему необходимо время, чтобы привыкнуть и присмотреться. Ему нравится играть с мягкими игрушками, рассматривать иллюстрации в книгах и журналах, слушать музыку и смотреть мультфильмы. На улице Святослав с удовольствием катается на самокате и играет в подвижные игры. С детьми мальчик ведет себя доброжелательно, легко вовлекается в игру. Взрослых он слушается, выполняет правила, с ним всегда можно договориться.
Святославу нужна заботливая семья, которая примет его таким, какой он есть! Он совершенно чудесный ребенок, который нуждается в самых близких людях – родителях.

Михаил Д, октябрь 2009 г.р. Михаил Д, октябрь 2009 г.р.
Миша активный, веселый, артистичный «солнечный» мальчик. Он любит позировать, привлекать к себе внимание, всегда с удовольствием участвует в играх с элементами импровизации и имитации. Он энергичный ребенок, всегда в хорошем настроении, проявляет интерес ко всему новому. Больше всего его привлекают подвижные игры с другими ребятами, он умеет проявлять инициативу, хочет быть лидером.  Миша улыбчивый, открытый мальчик, легко идет на контакт с незнакомыми людьми. Мальчик хорошо понимает обращенную речь, говорит простыми словами и короткими предложениями, использует жесты, все его хорошо понимают. Мише нравится выступать на сцене, он с удовольствием играет в шумовом оркестре. Он часто наряжается в костюмы сказочных персонажей, больше всего ему нравится быть в образе веселого клоуна, всех смешить и поднимать настроение.
Мише очень не хватает родителей!

Алик Д, май 2013 г.р. Алик Д, май 2013 г.р.
Алик добрый, ласковый, общительный мальчик. Он хорошо ладит и с детьми, и с взрослыми, стремится занять позицию лидера. Алик быстро со всеми находит общий язык, ведет себя открыто, не стесняется, старается соблюдать дистанцию, но у него это пока не очень хорошо получается. Он развивается с отставанием от сверстников, обращенную речь хорошо понимает, сам разговаривает, любит общаться с другими детьми. Алик легко вовлекается в игру, он активный, энергичный мальчик, больше всего ему нравится бегать и прыгать, играть в подвижные игры. Он любит гулять, играть на детских площадках, кататься на качелях. Он охотно играет в сюжетно-ролевые игры, лепит, рисует, делает поделки. Алику трудно долго на чем-то одном удерживать внимание, ему необходима частая смена деятельности и участие со стороны взрослого для организации занятия. Взрослые с мальчиком достаточно легко взаимодействуют, он ведет себя послушно, соблюдает правила.
Алик ждет родителей!

Рада Г, июль 2006 г.р. Рада Г, июль 2006 г.р.
Рада спокойная, доброжелательная девочка. Она развивается в своем темпе, значительно отстает от сверстников, но делает успехи. Рада понимает обращенную речь, говорит простые слова, умеет читать и писать. Она с удовольствием учится в коррекционной школе, старательно выполняет домашние задания. Девочка умеет сама себе организовать занятие, любит собирать пазлы и играть с кубиками. В быту она самостоятельна, умеет заправлять постель, складывать вещи. Рада хорошо ладит с детьми, но больше любит проводить время наедине с собой. Она с удовольствием слушает музыку, аудиосказки, смотрит мультфильмы, рисует, любит гулять. Рада легко выполняет правила, слушается взрослых, у нее миролюбивый, бесконфликтный характер, она охотно помогает другим, если ее просят. Сама Рада редко проявляет инициативу.
Раде просто необходима семья, где она сможет реализовать себя.

Андрей Г, сентябрь 2007 г.р. Андрей Г, сентябрь 2007 г.р.
Андрюша спокойный, ласковый, мягкий «солнечный» мальчик. Он понимает обращенную речь, сам говорит отдельные слова и словосочетания, активно использует в общении звуки и звукокомплексы, жесты. Он очень артистичный, эмоциональный ребенок, любит участвовать в театрализованных играх, в которых есть элементы имитации, примеряет на себя образы, с удовольствием играет разные роли. Он хорошо ладит с детьми, по характеру он лидер, стремится выделиться и привлечь к себе внимание. Андрей вежливый и воспитанный мальчик, всегда со всеми здоровается, благодарит, проявляет внимательность, заботу. Он очень любит играть в подвижные игры, бегать, прыгать, гулять на улице в любую погоду, кататься на самокате. Андрюше нравится собирать крупные пазлы и простые мозаики, он это делает быстро и очень ловко. Также он с удовольствием играет в сюжетно-ролевые игры со сверстниками. Мальчик охотно помогает другим, особенно маленьким, часто предлагает свою помощь.
Андрею нужна семья!

Артур Г, июнь 2013 г.р. Артур Г, июнь 2013 г.р.
Артур обаятельный сообразительный мальчик. Он хорошо говорит, может поддержать разговор, отвечает на вопросы. К незнакомым взрослым относится с интересом, не боится, близким взрослым доверяет и все рассказывает. На следующий год мальчик пойдет в школу, пока интенсивно занимается подготовкой. Он может долгое время быть увлеченным каким-то одним делом, сосредоточиться на занятии, проявить терпение. Ему очень нравится листать книжки, рассматривать иллюстрации, смотреть мультфильмы, слушать аудиосказки, играть в сюжетно-ролевые игры, особенно в доктора. Артур с удовольствием делает постройки из конструкторов и кубиков, придумывает все сам, много фантазирует. Он хорошо ладит с другими детьми, конфликты не провоцирует. По характеру он мягкий, добрый мальчик, любит, когда рядом все довольны и у всех хорошее настроение. Артуру очень нужно жить в семье, с любящими родителями!

Анфиса Г, январь 2004 г.р. Анфиса Г, январь 2004 г.р.
Анфиса спокойная, ласковая, улыбчивая девочка. Она особый ребенок и нуждается в заботе, внимании взрослых, индивидуальном подходе. Девочка хорошо понимает обращенную речь, сама говорит отдельные слова и короткие фразы. Анфиса в быту самостоятельна, все умеет делать, но иногда немножко ленится. У девочки доброжелательный характер, она избегает конфликты, со всеми в хороших отношениях. В спорных ситуациях она может за себя постоять. Анфисе сложно самостоятельно организовать себе занятия, но она с радостью откликается на предложения и инициативу взрослых. Ей нравится рисовать, раскрашивать картинки, лепить, слушать музыку и смотреть мультфильмы. Анфиса с удовольствием гуляет, участвует в коллективных мероприятиях, играет в подвижные игры. Анфиса хорошо ладит с детьми, любит помогать младшим, опекать их. Анфисе очень нужны любящие, заботливые родители!

Фиона В, февраль 2007 г.р. Фиона В, февраль 2007 г.р.
Фиона общительная, активная, веселая, жизнерадостная девочка. У нее обычно позитивное настроение, она часто улыбается, ведет себя со всеми открыто и доброжелательно, легко идет на контакт. Иногда ей сложно держать дистанцию, но при поддержке взрослых девочка учится корректировать поведение. Фиона развивается не как обычные дети, у нее есть заметные сложности с речью – девочка говорит простыми односложными фразами, но хорошо понимает обращенную речь. При этом она очень разговорчивая, любит общаться, всегда задает много вопросов, всем интересуется. Она учится в коррекционной школе, на занятия ходит с удовольствием. Фионе нравится лепить, рисовать, собирать пазлы, играть в настольные игры, делать поделки. Она хорошо танцует и участвует в ансамбле, с удовольствием выступает на праздниках. Фионе нравится хорошо выглядеть, красиво одеваться, она тщательно подходит к выбору одежды. Фиона добрая, ласковая девочка, хорошо играет с другими детьми, любит играть в куклы и в сюжетно-ролевые игры. Фиона с удовольствием помогает взрослым, любит выполнять просьбы и поручения, часто сама проявляет инициативу, особенно ей нравится поддерживать порядок и наводить чистоту.
У Фионы есть старший брат Сергей, детям нужна заботливая семья!

Дмитрий А, сентябрь 2003 г.р. Дмитрий А, сентябрь 2003 г.р.
Дима доброжелательный, активный, добрый мальчик. Он особый ребенок, но достаточно самостоятельный, в быту все делает сам. Ему очень нравится помогать взрослым, убирать территорию учреждения – собирать листья и чистить снег. Дима понимает обращенную речь, хорошо говорит. Он слушается взрослых, умеет себя вести в общественных местах, спокойно соблюдает все правила. Ему нравится играть в лего, гулять, заниматься за компьютером. Чаще всего у мальчика хорошее настроение, он много улыбается, старается избегать конфликты, сам их не провоцирует. Дима энергичный мальчик, любит играть в футбол, участвовать в спортивных соревнованиях, мероприятиях и праздниках учреждения. Он участник шумового оркестра и любит выступать на сцене. Дима общительный мальчик, хорошо идет на контакт и ладит с детьми, у него есть друзья.
Диме нужна поддержка терпеливых и добрых взрослых.

Зухра Х., апрель 2010 Зухра Х., апрель 2010
Зухра спокойная, ласковая, добрая девочка. У нее есть особенности здоровья, и она развивается не так, как ее сверстники. Девочка учится в школе по особой программе, ходит в школу с удовольствием, педагоги ее хвалят. Зухра говорит отдельные слова, знает свое имя, понимает обращенную речь. В быту девочка самостоятельна, все навыки самообслуживания у нее сформированы. Обычно Зухра ведет себя послушно, соблюдает правила и выполняет инструкции педагогов. Но иногда она может быть упрямой, и если что-то не хочет делать, то уговорить ее непросто. Девочка реагирует на ласку, доброе и внимательное к себе отношение, отвечает взаимностью. Ей нравится участвовать в коллективных мероприятиях, праздниках, она танцует и включается в совместные игры, но обычно большую часть времени она проводит наедине с собой. Девочка с удовольствием помогает взрослым, убирает игрушки, вытирает со стола. Ей нравится перекладывать предметы, перебирать карандаши и палочки, пуговицы и бусины. Зухра любит гулять, особенно качаться на качелях. Зухре очень нужны добрые, любящие, принимающие родители.

Виктор Л., июнь 2009 Виктор Л., июнь 2009
Витя ласковый, контактный, разговорчивый, общительный мальчик. У него есть особенности развития, он нуждается в индивидуальном подходе и внимании взрослых. Витя хорошо понимает обращенную речь, сам говорит, любит делиться с детьми и взрослыми тем, что увидел и узнал. В быту мальчик самостоятелен, одевается, раздевается, складывает свои вещи, очень аккуратно кушает и пьет. Витя хорошо ладит с детьми, у него есть друзья, с которыми он любит играть в машинки, строить из кубиков и конструкторов постройки. Витя с удовольствием играет в подвижные игры, гуляет, бегает и прыгает с другими ребятами. Мальчику сложно долго удерживать внимание на одном деле, ему необходимо часто менять деятельность. Витя с удовольствием индивидуально занимается с взрослыми, любит листать книжки, рассматривать иллюстрации, он хорошо пересказывает услышанное. Витя ласковый мальчик, тянется к взрослым, любит обниматься, гулять, держась за руку, ведет мальчик себя послушно, с ним всегда можно договориться.
Вите очень нужны родители!

Кирилл Т., январь 2010 Кирилл Т., январь 2010
Кирилл активный, очень подвижный мальчик. Он особый ребенок и развивается в своем темпе, обращенную речь понимает, на свое имя реагирует, говорит простые слова, много повторяет. Он общительный, шустрый мальчик, интересуется всем, что происходит вокруг. Но тем не менее к переменам он относится настороженно, присматривается к незнакомым взрослым. Ему не нравятся резкие громкие звуки, шум, он чутко реагирует на интонации взрослых, которые к нему обращаются. Кирилл очень любит различную технику, телефоны, планшеты, с удовольствием смотрит телевизор, любит переключать каналы, смотрит со всеми детьми мультфильмы. Он хорошо лепит из пластилина, делает аппликации, повторяет за взрослыми, любит делать по образцу. Кирилл требует особого ухода и постоянного присмотра.
Мальчику очень нужна семья!

Вероника К.,июнь 2015 Вероника К.,июнь 2015
Вероника - девочка активная, подвижная, с удовольствие совершает первые шаги при поддержке взрослого. Вероника любознательная и улыбчивая. В контакт со знакомым взрослым вступает легко, протягивает руку, привлекает внимание, с удовольствием общается со взрослым.

Марат У., июль 2014 Марат У., июль 2014
Марат очень спокойный и ласковый ребенок. Любит, когда проявляют внимание, разговаривают с ним. Проявляет интерес к музыкальным игрушкам и занятиям с водой.

Иван У., март 2014 Иван У., март 2014
Ваня очень эмоциональный и дружелюбный мальчик, активно интересуется окружающим миром. Любит играть с  музыкальными игрушками, слушать музыку и пение, также увлекается конструктором. Ваня с удовольствием посещает праздничные мероприятия, тянется ко взрослым.

Рамиз М., октябрь 2013 г. Рамиз М., октябрь 2013 г.
Рамиз эмоциональный, дружелюбный и активный мальчик. С интересом исследует окружающий его мир, с удовольствием идет на контакт со взрослыми. Любит слушать музыку, танцевать, играть в подвижные игры. Несмотря на проблемы с речью, Рамиз общается с окружающими с помощью доступных для него методов, в том числе альтернативных. Очень ждет заботливых и любящих родителей.

Даниил И., октябрь 2010 Даниил И., октябрь 2010
Улыбчивый и позитивный мальчик. Отзывчив на ласку и внимание, знакомых взрослых встречает улыбкой. Любит играть в "ладушки" и играть с яркими игрушками. Нуждается в особом внимании и заботе со стороны взрослых. Ждет встречи с добрыми и отзывчивыми людьми.

Арина Б., декабрь 2012 Арина Б., декабрь 2012
Подвижная и энергичная девочка. Предпочитает общение со взрослыми, любит песенки, играть в пальчиковые игры и смотреть мультфильмы. Арина общается с окружающими с помощью доступных для нее методов, в том числе альтернативных. Очень ждет заботливых и любящих родителей.

Николай Х., апрель 2006 Николай Х., апрель 2006
Коля – ласковый, немного замкнутый мальчик, предпочитает играть один. Любит прогулки, охотно качается на качелях. С удовольствием слушает музыку, играет с машинками. Несмотря на то, что у Коли есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами. Частично обслуживает себя в быту, самостоятельно ест, одевается и раздевается с небольшой помощью, нуждается в контроле. Коля – активный ребенок, он уверенно и ловко двигается, бегает, прыгает. У Коли есть особенности в поведении, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе.
Мальчик ждет встречи с добрыми и отзывчивыми людьми.

Есть сестра 2003 г.р.

Ярослав К., февраль 2013 Ярослав К., февраль 2013
Ласковый, любознательный и добродушный мальчик. Активно исследует окружающий мир, доброжелательно относится к взрослым и детям, любит подвижные игры и внимание со стороны взрослых. Ярослав очень ждет любящих и заботливых родителей.

Алина Х., март 2012 г.р. Алина Х., март 2012 г.р.
Алина спокойная, обаятельная девочка с особыми потребностями. Самостоятельно передвигается, любит слушать музыку, играет музыкальными игрушками. Алина не умеет разговаривать, и еще плохо понимает обращенную речь и только начинает проявлять интерес к окружающим, поэтому нуждается в особенном внимании и уходе.

Валерия Г., декабрь 2005 г. Валерия Г., декабрь 2005 г.
Лера активная и  подвижная девочка, старается везде быть первой, иногда любит немного пошалить и поупрямиться. Маленькая помощница. Обслуживает себя сама, аккуратная, следит за своим внешним видом. Любит слушать музыку и танцевать. У Леры есть некоторые проблемы с речью, но это не мешает ей общаться доступными для нее альтернативными способами.

Роман Н., август 2010 г.р. Роман Н., август 2010 г.р.
Очень чувствительный и эмоциональный мальчик: реагирует на любой слуховой, тактильный и световой раздражитель. Любит внимание и заботу взрослых, когда его берут на руки, обнимают, поглаживают, ласково разговаривают.  

Артём И., июнь 2011 г.р. Артём И., июнь 2011 г.р.
Ласковый,  доброжелательный и улыбчивый. С желанием вступает в контакт со знакомыми взрослыми и взаимодействует с детьми на группе. Любит обниматься. Осторожен и пуглив с  незнакомыми людьми  и в неизвестных местах.  С удовольствием слушает музыку, любит листать книжки и смотреть мультфильмы.

Олег С., январь 2010 г.р. Олег С., январь 2010 г.р.
Олег общительный, улыбчивый и обаятельный мальчик. Всеобщий любимец, он легко вступает в контакт и сам стремится привлечь к себе внимание.  Олег очень любит играть. Его любимые игры -  прятки, игры с музыкальными игрушками, игры с бумагой, любит прыгунки. Активно осваивает навыки  самообслуживания, любит ходить на занятия.

Дарья К., июнь 2011 г.р. Дарья К., июнь 2011 г.р.
Даша веселая, ласковая, активная и  любознательная девочка. Понимает обращённую к ней речь и активно познаёт всё новое.
Любит самостоятельность: пытается одеваться и раздеваться, пользоваться ложкой, пить из чашки. Любит слушать музыку, смотреть мультфильмы. Во время прогулки интересуется окружающим, активно познаёт. Любит играть с куклой: укладывать спать, кормить.

Артем П., сентябрь 2009 г.р. Артем П., сентябрь 2009 г.р.
Артем очень тихий и ранимый ребенок. Мальчик отзывается на ласковую речь и нежные поглаживания. Улыбается на знакомый голос. Любит слушать негромкую спокойную музыку. Артем передвигается на коляске с помощью взрослого и не владеет навыками самообслуживания.

Константин К., апрель 2010 г.р. Константин К., апрель 2010 г.р.
Костя доброжелательный, сообразительный, активный, любознательный, иногда озорной мальчик. Любит играть машинками, рисовать, участвовать в ролевых играх. Старается быть лидером, очень общительный. Обслуживает себя сам, но нуждается в небольшой помощи. У Кости есть проблемы с речью, но он может адекватно общаться доступным ему способом.

Ася К., май 2010 г.р. Ася К., май 2010 г.р.
Ася – настоящая девочка, очень любит внимание, фотографироваться и наряжаться. Ася не умеет разговаривать, но очень коммуникабельная. Она еще учится ходить и есть, но делает это с большим энтузиазмом, охотно принимает помощь. Ася с удовольствием ходит на музыкальные занятия и играет со звучащими игрушками, любит мультфильмы и яркие книжки.

Любовь Б., апрель 2003 г.р. Любовь Б., апрель 2003 г.р.
Добрая, ласковая, немного замкнутая девочка, но контактная, любит посидеть в тишине или послушать музыку. Очень любит смотреть мультфильмы, фильмы-сказки, знает всех персонажей, быстро запоминает песенки, может пересказать понравившиеся ей моменты. Любит прогулки, обожает купаться и играть с водой. Любит качели. В основном обслуживает себя сама. Владеет разговорной речью. Любит школу, занимается в арттерапевтической студии. У Любы есть некоторые особенности в поведении, поэтому она нуждается в особом внимании и заботе.

Кирилл К., май 2008 г.р. Кирилл К., май 2008 г.р.
Тихий, спокойный, ласковый мальчик. Кирилл  очень избирательно идет на контакт, не любит играть с детьми, предпочитает тихие игры в одиночестве , очень любит играть с яркими ленточками  и слушать негромкую спокойную музыку. Кирилл еще не умеет говорить и ходить, но учится  и делает небольшие успехи. Мальчик уже произносит отдельные звуки и звукокомплексы, делает первые шаги в ходунках.

Никита А., ноябрь 2009 г.р. Никита А., ноябрь 2009 г.р.
Никита тихий и спокойный мальчик.  Никита не может сам себя обслуживать, нуждается в уходе и заботе со стороны взрослых. Собственной речи у ребенка нет, но он  может привлечь  к себе внимание. На обращенную речь, сопровождаемую совместными действиями, реагирует эмоционально-двигательным оживлением. Всегда улыбается, когда его берут на руки, поглаживают, разговаривают с ним. Очень любит звучащие игрушки.

Инга А., декабрь 2009 г.р. Инга А., декабрь 2009 г.р.
Инга всегда открыта к общению, очень любит, когда с ней разговаривают и играют, с интересом наблюдает за действиями взрослых. Девочка легко вступает в контакт с другими детьми – берет их за руки, танцует под музыку.  Инга очень музыкальная – ей нравятся праздники и музыкальные занятия, с большим желанием они играет с музыкальными игрушками и книжками. Инга сама ходит и ест, учится другим навыкам самообслуживания.

Семен С., март 2010 г.р. Семен С., март 2010 г.р.
Сеня добрый, ласковый, немного замкнутый мальчик, любит посидеть в укромном уголке, поиграть машинками. Никогда не обижает других детей, делится игрушками. Любит прогулки, обожает купаться и играть с водой, ему очень нравится слушать музыку и играть музыкальными игрушками. Несмотря на то, что у Сёмы есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами, в том числе – альтернативными. В основном обслуживает себя сам. У Сёмы есть особенности поведения, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе.

Анна В., ноябрь 2009 г.р. Анна В., ноябрь 2009 г.р.
Аня улыбчивая, активная, жизнерадостная, отзывчивая девочка.  Девочка очень любит, когда с ней разговаривают играют. Активно общается со взрослыми и детьми. У Ани пока нет собственной речи, но она начинает произносить отдельные звуки и звукокомплексы.  Очень любит играть с музыкальными игрушками, слушать музыку и смотреть мультфильмы. Аня – девочка с особенностями в развитии. Она передвигается в коляске с помощью взрослого, у нее не сформированы навыки самообслуживания.

Камила О., май 2010 г.р. Камила О., май 2010 г.р.
Камила позитивная, добрая и веселая девочка. Всегда улыбается, часто смеется. Девочка открыта к общению с детьми и взрослыми. Собственной речи у Камилы нет, она произносит отдельные звуки и звукокомплексы, но ее очень легко понять. Девочка любит играть с мягкими игрушками, смотреть мультфильмы. Камила полностью обслуживается персоналом.

Дмитрий К., октябрь 2009 г.р. Дмитрий К., октябрь 2009 г.р.
Дима спокойный, улыбчивый мальчик. Контакт с ребенком устанавливается на непродолжительное время  путем тактильного прикосновения с голосовым сопровождением. На обращенную речь иногда  реагирует улыбкой, при играх и пропевании потешек,  реагирует эмоционально-двигательным оживлением. Дима передвигается только на коляске с помощью взрослого и не владеет навыками самообслуживания, он очень нуждается в заботе и ласке.

Денис Л., апрель 2010 г.р. Денис Л., апрель 2010 г.р.
Ласковый, доброжелательный, подвижный мальчик. Денис только делает первые шаги в ходунках и учится говорить. Он очень любознательный мальчик. Любит игрушки - с желанием берет их, обязательно пробует на вкус. Денис очень контактный ребенок, очень любит внимание, охотно общается и  с незнакомыми людьми. Мальчик нуждается во внимании и помощи взрослых.

Алина М., ноябрь 2009 г.р. Алина М., ноябрь 2009 г.р.
Алина добрая, ласковая, эмоциональная, послушная, любознательная и смышленая девочка. Она очень динамично развивается. За небольшой период  времени многому научилась: ходить, прыгать, кружиться, танцевать. Понимает речь, обращённую к ней. Хорошо запоминает названия предметов, игрушек,  знает имена всех детей и взрослых, узнаёт всех на фотографии. Алина пытается говорить и взрослые уже понимают её слова. Любит смотреть мультфильмы, общаться со взрослыми и детьми, играть с игрушками, может интонировать песенки. Умеет благодарить, просить игрушку, рассказывать стихи руками. Девочка может выполнять простые инструкции, стремится быть помощницей детям.

Александр В., март 2009 Александр В., март 2009
Саша доброжелательный и эмоционально отзывчивый мальчик. Ребенку тяжело видеть мир в полном свете, но это совсем не мешает ему радоваться жизни и познавать новое. Саша умеет улыбаться, звонко смеяться, ему очень нравится, когда его держат за руку, разговаривают с ним, гладят. Передвигается на коляске с помощью персонала. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.

Евдокия К., май 2008 Евдокия К., май 2008
Дуся очень  спокойная девочка. Она любит, когда ее поглаживают и берут на руки. На телесные прикосновения  реагирует эмоционально-двигательным оживлением. Ее любимые игры - это игры с массажным колючим мячом, игры с мягкими игрушками, игры с погремушками и др. Любит, когда с ней разговаривают, напевают. Дуся – особенный ребенок. Она не может сама о себе позаботится, не может самостоятельно передвигаться и нуждается в заботе и внимании взрослых.

Сергей К., май 2007 Сергей К., май 2007
Сережа доброжелательный и любознательный мальчик. Ребенку тяжело видеть мир в полном свете, но это совсем не мешает ему радоваться жизни и познавать новое. Сережа очень музыкальный ребенок, постоянно напевает любимые мелодии, отстукивает ритм пальцами. Пытается повторять слова за взрослыми. Передвигается на коляске с помощью персонала. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.

Илья О., сентябрь 2008 Илья О., сентябрь 2008
Илья  жизнерадостный, веселый, подвижный, дружелюбный мальчик. Доверчивый, открытый. Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Проявляет интерес к игрушкам, книгам. Любит смотреть мультфильмы. Очень ждет заботливых и любящих родителей.

Владимир Е., сентябрь 2007 Владимир Е., сентябрь 2007
Вова ласковый, спокойный и очень обаятельный «солнечный» мальчик, всегда с улыбкой на лице. Любит подвижные игры, занимается в секции хоккея на полу и в кружке музыки и движения. Любит ходить в школу, заниматься физкультурой. Обслуживает себя сам с небольшой помощью, старается аккуратно есть. Несмотря на то, что у Вовы есть проблемы с речью, он учится адекватно общаться доступными средствами, в том числе – альтернативными. Очень хочет найти заботливую семью.

Артур Б., июль 2009 Артур Б., июль 2009
Ласковый, немного замкнутый мальчик, предпочитает побыть в одиночестве, поиграть машинками. Любит прогулки, обожает купаться и играть с водой, слушать музыку и играть музыкальными игрушками. Любит карусели и качели. Несмотря на то, что у Артура есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами. Обслуживает себя частично, самостоятельно ест, учится одеваться, раздеваться, выполнять гигиенические процедуры. Подвижный, уверенно и ловко двигается, бегает, прыгает.

Александр Д., июнь 2009 Александр Д., июнь 2009
Саша очаровательный, улыбчивый, любознательный, сообразительный и общительный мальчик. Старается обслуживать себя сам, аккуратно ест. Саша  - маленький помощник на группе, любит помогать детям, подвижные и ролевые игры, любит рисовать. У Саши есть проблемы с речью, но он умеет общаться доступными ему альтернативными способами.

Илья Д., май 2009 Илья Д., май 2009
Илья веселый улыбчивый мальчик, любознательный, сообразительный и общительный,  может иногда пошалить. Старается все делать сам, аккуратно ест, старается обслуживать себя сам. Илья с большим желанием  играет с другими детьми. Любит подвижные игры и рисовать. У Ильи есть проблемы с речью, но он умеет адекватно общаться доступными ему альтернативными способами. Очень ждет заботливых родителей.

Карина Б., май 2009 Карина Б., май 2009
Обаятельная, сообразительная, очень активная и общительная девочка. Любит ходить в школу, подвижные игры и прогулки на природе, кататься на качелях и карусели. Обслуживает себя почти полностью, хорошо ориентируется в знакомых помещениях. Несмотря на то, что у Карины пока есть проблемы с речью, она может адекватно общаться доступными ей средствами, в том числе – альтернативными. Карина очень хочет обрести заботливую семью.

Терлан Г., октябрь 2009 Терлан Г., октябрь 2009
Терлан доброжелательный, веселый, немного застенчивый мальчик. Любит музыкальные книжки, играть с машинками. Самостоятельно ест, сам раздевается,  учится самостоятельно умываться и чистить зубы, пока  нуждается в помощи при одевании и пользовании туалетом. У Терлана есть проблемы с речью, и он учится общаться доступными для него способами. Нуждается в особом внимании и заботе.

Никита К., май 2007 Никита К., май 2007
Никита очень обаятельный, сообразительный, позитивный «солнечный» мальчик, иногда озорной и забавный. Любит ходить в школу, играть машинками, раскрашивать картинки, участвовать в постановках. Помогает младшим детям. Любит подвижные музыкальные игры, танцы и хороводы. Любит поиграть на компьютере. Аккуратно ест, обслуживает себя почти самостоятельно, с небольшой помощью. Контактный, любит внимание. Несмотря на то, что у Никиты есть проблемы с речью, он умеет адекватно общаться доступными ему средствами, в том числе – различными альтернативными. Несомненно подарит радость и тепло людям, ставшим ему близкими.

Максим З., июнь 2005 Максим З., июнь 2005
Максим обаятельный и дружелюбный мальчик. Любит музыку, мультфильмы. С удовольствием посещает музыкально-ритмические занятия, принимает участие в детских праздниках. Очень ждет заботливых и любящих родителей.

Александр Р., декабрь 2005 Александр Р., декабрь 2005
Саша – доброжелательный, милый мальчик. Саша отстает от сверстников в развитии, но многое умет и знает. Он любит помогать взрослым, проявляет заботу и внимание к сверстникам. Мальчик полностью себя обслуживает в быту. Саша проявляет интерес к творческим видам деятельности: рисует, лепит. Любит слушать сказки, музыкальные произведения. Участвует в театрализованных представлениях, посещает танцевальный кружок.
Саше в жизни необходим друг и наставник!

Сергей Г., февраль 2006 Сергей Г., февраль 2006
Сережа ласковый, замкнутый мальчик, предпочитает побыть в одиночестве, быстро устает в большой компании. Любит прогулки, играть с водой, слушать музыку. Любит карусели и качели. Несмотря на то, что у Сережи есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами. Обслуживает себя частично, самостоятельно ест, учится самостоятельно одеваться, раздеваться, выполнять гигиенические процедуры. Подвижный, уверенно двигается, бегает. У Сережи есть проблемы в поведении, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе. Ждет встречи с добрыми и отзывчивыми людьми.

Виктория П., апрель 2008 Виктория П., апрель 2008
Вика веселая, активная девочка. Любит смотреть мультфильмы, слушать музыку, занимается в кружке музыки и ритмики. Предпочитает играть сама. У Вики есть проблемы с речью, поэтому она нуждается в особенном внимании и уходе. Иногда любит пошалить и поупрямиться. Обслуживает себя частично. Самостоятельно раздевается, пьет и ест, уверенно передвигается. Очень ждет отзывчивых, заботливых близких.

Руслан Р., ноябрь 2008 Руслан Р., ноябрь 2008
Руслан – веселый и общительный. Любит играть с машинками. Самостоятельно ест, учится самостоятельно умываться и чистить зубы, нуждается в помощи при одевании. У Руслана есть проблемы с речью, но он умеет общаться доступными для него альтернативными способами. Любит слушать музыку, быстро запоминает мелодии и напевает полюбившиеся песенки. Нуждается в особом внимании и заботе.

Аэлита К., декабрь 2008 Аэлита К., декабрь 2008
Аэлита ласковая, улыбчивая, добрая, весёлая и позитивная девочка. Аккуратная, ест с ложки, пьет из бутылочки. Из-за основного заболевания Аэлита не могла стоять, ходить. Но сейчас она имеет много личных достижений в развитии. Научилась стоять с опорой, перешагивать с поддержкой, ходить, держась  за руки. Передвигается на коляске. Любит играть с игрушками, рассматривать их, держать в руке. Аэлита пока еще не всё понимает в обучении, но при условии любви и поддержки она сможет научиться многому. По состоянию здоровья Аэлита нуждается в постоянной помощи и заботе взрослых.

Андрей К., октябрь 2008 Андрей К., октябрь 2008
Андрей  улыбчивый, спокойный мальчик. В связи с особенностями развития Андрей не может усвоить навыки самообслуживания и передвигается только на коляске.  Но он охотно идет на контакт. Любит,  когда с ним играют. Любимые игрушки мальчика  - это погремушки и музыкальные инструменты. На обращенную речь всегда реагирует улыбкой, вокализациями и двигательным оживлением.

Илья Г., январь 2008 Илья Г., январь 2008
Илья добрый, веселый, очень ласковый и любознательный мальчик, немного застенчивый. Любит детские книжки с рассказами и стихотворениями и мультфильмы, может рассказать детям содержание мультфильма или знакомой книжки. Любит играть машинками, с удовольствием ездит на экскурсии и на спектакли. Очень любит своего брата-близнеца. Из-за двигательных нарушений пока сам себя полностью обслуживать не может, сам ест и может самостоятельно передвигаться. Мечтает о добрых и заботливых родителях. Несомненно, подарит радость людям, ставшим ему близкими.
Брат - Артем Г., январь 2008.

Артем Г., январь 2008 Артем Г., январь 2008
Артем обаятельный, очень сообразительный, любознательный и активный мальчик, знает много стихотворений, очень любит петь, выступает на всех праздниках. Лучший ученик в классе. Любит читать книжки, смотреть мультфильмы, строить города и машинки из конструкторов, рисовать. Любит ездить на экскурсии и на спектакли, любит животных. Любит компьютерные игры. Старается быть лидером, очень любит своего брата-близнеца, помогает другим детям. Полностью себя обслуживает. Мечтает о добрых и заботливых родителях. Несомненно, подарит радость людям, ставшим ему близкими.
Брат - Илья Г., январь 2008.

Мирослава К., октябрь 2008 Мирослава К., октябрь 2008
Мира очень обаятельная, веселая девочка с большими выразительными глазами. Любит играть с куклами, смотреть мультфильмы, слушать музыку, занимается в кружке музыки и ритмики. Любит ходить в школу, прогулки на природе, с удовольствием занимается в кружках, любит раскрашивать картинки. Несмотря на то, что у Миры есть проблемы с речью, она старается и может адекватно общаться доступными ей средствами, в том числе – альтернативными. Самостоятельно пьет и ест, активно передвигается, раздевается и одевается с небольшой помощью. Очень хочет встретить заботливую семью.

Данила М., май 2007 Данила М., май 2007
Даня обаятельный, сообразительный, любознательный и активный мальчик. Любит читать книжки, смотреть мультфильмы, строить из конструктора, играть машинками и рисовать. Любит ездить на экскурсии и на спектакли, любит собак. Лучший ученик в классе. Любит компьютерные игры. Старается быть лидером, помогает другим детям. Занимается хоккеем на полу и в цирковой студии. Полностью себя обслуживает. Несмотря на то, что у Дани есть некоторые проблемы с речью, он умеет адекватно общаться доступными средствами, в том числе – различными альтернативными. Мечтает о добрых и заботливых родителях.

Андрей Ш., январь 2008 Андрей Ш., январь 2008
Андрей очень светлый ребенок. Улыбчивый и доброжелательный, любознательный и активный, общительный,  он – всеобщий любимец. Андрей не умеет разговаривать, но с ним легко контактировать: он умеет доступными для него способами общаться, выражать свои желания и эмоции. Андрей очень любит играть с машинками, учиться в школе, играть с песком. Он – большая лакомка, особенно любит  ягоды, конфеты и йогурты. Этот ребенок не может самостоятельно передвигаться, поэтому ему недоступны некоторые навыки самообслуживания, но с ним очень легко. Андрей, без сомнения, подарит счастье людям, которые станут его семьей.

Ирина М., март 2008 Ирина М., март 2008
Ира добрая, спокойная девочка. Любит, послушать музыку, занимается в кружке музыки и ритмики. Может иногда немного пошалить и поупрямиться. У Иры есть проблемы с речью, поэтому она нуждается в особенном внимании и уходе. Обслуживает себя не полностью, самостоятельно ест, уверенно ходит, ориентируется в знакомой обстановке, нуждается в особом внимании и уходе. Ира очень хочет найти заботливую семью.

Ольга С., октябрь 2007 Ольга С., октябрь 2007
Оля активная, веселая, улыбчивая, доброжелательная, любит ласку, внимание. Обслуживает себя сама. Девочка хорошо развита, любит играть в мяч, слушает музыку. Оля принимает активное участие в музыкальных занятиях, научилась выполнять движения по подражанию. Легко идет на контакт, знает персонал, ходит самостоятельно. Речь отсутствует. Нуждается в любящей семье и заботе.

Александра В., апрель 2008 Александра В., апрель 2008
Саша добрая, спокойная девочка. Любит слушать музыку, занимается в кружке музыки и ритмики. У Саши есть проблемы с речью, поэтому она нуждается в особенном внимании и уходе. Обслуживает себя частично. Самостоятельно раздевается, пьет и ест. У Саши в группе есть подружка, с которой она любит смотреть детские мультфильмфы и проводить досуг. Саша очень хочет найти заботливых близких.

Михаил К., февраль 2006 Михаил К., февраль 2006
Миша обаятельный, чрезвычайно подвижный и общительный мальчик. Он очень любит играть в подвижные игры. С желанием занимается в цирковой студии. Добрый и отзывчивый, старается помогает младшим детям. Сам себя обслуживает, нуждается в небольшой организующей помощи. Несмотря на то, что у Миши есть некоторые проблемы с речью, он старается и учится адекватно общаться. У Миши есть проблемы в поведении, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе.

Николай А., ноябрь 2007 Николай А., ноябрь 2007
Коля обаятельный, очень сообразительный, любознательный и активный мальчик, знает много стихотворений, очень любит петь, выступает на праздниках. Лучший ученик в классе, любит ходить в школу, читать книжки, играть в компьютерные игры смотреть мультфильмы, строить города и машинки из конструкторов, рисовать. Любит ездить на экскурсии и в театр на спектакли, любит собак. Занимается спортом в секции хоккея на полу, в цирковой и хореографической студии. Старается быть лидером, с удовольствием помогает другим детям. Полностью себя обслуживает. Несмотря некоторые проблемы с речью, он умеет адекватно общаться. Мечтает о добрых и заботливых родителях.

Лунара Т., октябрь 2007 Лунара Т., октябрь 2007
Лунара  весёлая, ласковая девочка. Иногда она бывает напряжена, когда рядом незнакомые люди. Любит, когда с ней разговаривают и играют. Повторяет некоторые звуки. Хотя Лунара и не видит, но узнаёт близких людей по голосу. Играет с погремушками и звучащими игрушками.  Передвигается в коляске. Может сидеть с опорой.

Андрей Б., февраль 2007 Андрей Б., февраль 2007
Андрей обаятельный, улыбчивый мальчик, доброжелательный и общительный. Любит слушать музыку, играть с машинками и конструктором. Несмотря на двигательные нарушения и неустойчивую походку, он старается обслуживать себя сам, самостоятельно ест, самостоятельно передвигается. Занимается в кружке керамики и музыкальном. Несмотря на то, что у Андрея есть проблемы с речью, он умеет адекватно общаться доступными ему способами. Очень надеется встретить отзывчивых, заботливых близких.

Ольга А., октябрь 2007 Ольга А., октябрь 2007
Ольга предпочитает уединение, очень чувствительна к присутствию большого количества людей.  У девочки очень избирательный контакт, она настороженно относится к незнакомым людям. С интересом наблюдает за действиями детей и взрослых. Любит, когда с ней разговаривают. Если нет раздражающих факторов, Ольга спокойная и доброжелательная, проявляет интерес к игрушкам. Девочка сама ходит, сидит и ест, обучается другим навыкам самообслуживания, но пока нуждается в помощи и внимании персонала.

Дмитрий К., май 2007 Дмитрий К., май 2007
Дима – милый, улыбчивый и доверчивый мальчик. Он особый мальчик, заметно отстающий в развитии от сверстников. Но Димочка отзывчивый, добродушный, он очень хочет быть нужным, стремится помогать. Мальчик позитивный, с ним любят играть другие дети, он никого не обидит и отобранную игрушку себе возвращать не будет. Дима вполне самостоятелен на бытовом уровне, он сам кушает, одевается с небольшой помощью взрослого; рисует, раскрашивает. Сам Дима не говорит, но прекрасно понимает обращенную речь, объясняется жестами и мимикой.
Мальчику очень нужна ответственная и понимающая семья!

Александр С., май 2007 Александр С., май 2007
Саша очень ласковый, общительный и эмоциональный мальчик. Любит подвижные игры, любит водить хороводы, участвовать в праздничных представлениях. Занимается в секции хоккея на полу и в хореографическом кружке. Любит ходить в школу, заниматься физкультурой, раскрашивать картинки. Обслуживает себя сам, старается аккуратно есть. Несмотря на то, что у Саши есть некоторые проблемы с речью, он умеет адекватно общаться. Очень хочет встретить заботливых близких.

Александр Х., февраль 2007 Александр Х., февраль 2007
Саша доброжелательный и любознательный мальчик, проявляет интерес к окружающим предметам: может прослеживать взглядом за понравившейся игрушкой, брать игрушку в руки, совершать с ней манипуляции. Передвигается в коляске с помощью персонала, может передвигаться на ходунках. Проявляет интерес к окружающим, готов всегда вступить в контакт. Эмоционально отзывчивый. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.

Виктория Ж., апрель 2007 Виктория Ж., апрель 2007
Вика подвижная и общительная девочка. Она владеет навыками самообслуживания, все делает сама, но нуждается в небольшой помощи взрослых. Вика любит помогать младшим, делает это с удовольствием. Очень  любит смотреть фильмы-сказки и спектакли.

Иван Н., октябрь 2006 Иван Н., октябрь 2006
Ваня доброжелательный, дружелюбный и ласковый.  В общении со сверстниками достаточно активный, сам проявляет инициативу. Легко вступает в контакт.  В свободное время любит играть с конструктором, слушать музыку.

Дарья С., август 2005 Дарья С., август 2005
Даша доброжелательна, миролюбива, общительна, хорошо идет на контакт. Она проявляет интерес к игрушкам, любит заниматься, появилась речь, говорит  очень тихо, стесняется. Увлекается музыкой, книгами, настольными играми. Даша самостоятельно передвигается на коляске. Девочка любознательна, внимательна, любит прогулки, экскурсии. Даша охотно участвует в играх в стихотворной форме, любит слушать сказки, песни, смотреть мультфильмы. Себя обслуживает частично в силу своего заболевания.

Оксана И., май 2003 Оксана И., май 2003
Оксана – милая «солнечная» девочка. У Оксаны есть отставание в развитии, но присутствует положительная динамика, развитие девочки не стоит на месте. Оксана по натуре лидер, любит командовать, руководить процессами, следит за порядком в группе, у девочки все под контролем. Она прекрасно понимает обращенную речь, говорит предложениями, может поддержать диалог, знает цвета, основные фигуры. Девочка ходит в школу, там она научилась письму и счету. Оксана очень пластичная, она любит слушать музыку и танцевать под нее.
Оксане нужна поддержка близких людей!

Андрей З., апрель 2006 Андрей З., апрель 2006
Андрюша контактный, непосредственный, подвижный мальчик. Любит  ласку. Любит помогать взрослым и детям, инициативный, с удовольствием выполняет поручения,  данные воспитателем.

Наталья Я., июль 2006 Наталья Я., июль 2006
Наташа спокойная, стеснительная, очень добрая и ласковая девочка. Любит посидеть рядышком, посмотреть мультики, поиграть песком и водой. Любит ходить в школу. Наташе из-за проблем со зрением противопоказаны большие физические нагрузки, поэтому она не всегда может поиграть в любимые подвижные игры. В основном обслуживает себя сама. Несмотря на некоторые проблемы с речью, Наташи может адекватно общаться доступными для нее способами. Нуждается в особом внимании и заботе.

Кристина Р.,  май 2005 Кристина Р., май 2005

Светлана К., октябрь 2005 Светлана К., октябрь 2005
Света спокойная, доброжелательная, немного застенчивая с незнакомыми людьми девочка. Очень артистична, любит музыку,  участвует во всех спектаклях и праздниках. Общительна в кругу близких, может быть лидером, усидчивая, любит помогать младшим. Владеет навыками самообслуживания, но нуждается в небольшой помощи взрослых.

Анастасия Б., сентябрь 2005 Анастасия Б., сентябрь 2005
Настя очень ласковая, общительная и эмоциональная девочка. Маленькая помощница, любит выполнять поручения на группе, умеет ухаживать за цветами. Любит слушать детские песенки, водить хороводы, участвовать в праздничных представлениях. Обслуживает себя. У Насти есть проблемы с речью, и она учится общаться доступными для нее альтернативными способами.

Алексей Д., октябрь 2005 Алексей Д., октябрь 2005
Мальчик  замкнутый, эмоциональный, чувствительный и нуждающийся в заботе и любви любит ласку. С удовольствием вступает в контакт со знакомыми взрослыми. Очень ждет заботливых и любящих родителей.

Анастасия И., январь 2006 Анастасия И., январь 2006
Обаятельная, живая и озорная девочка, у которой несомненно есть характер. Она отстаивает свое мнение. Смело знакомится с людьми, активно исследует незнакомые места. Любит внимание и ласку. В связи с особенностями развития Насте очень непросто выполнять руками те действия, которые легко даются остальным детям, но она решительно и смело приспосабливается к окружающему миру.

Дина Г., апрель 2005 Дина Г., апрель 2005
Девочка очень  любознательная, любит общение с детьми и взрослыми, быстро идет на контакт. На занятиях активна, проявляет интерес к играм с песком. Дина любит постановочные спектакли, мультфильмы, музыку. У Дины преобладает положительный фон настроения, всегда улыбается. Она очень ласковая и эмоциональная.

Зоя К., декабрь 2004 Зоя К., декабрь 2004
Зоя активная, подвижная, физически развитая и очень спортивная девочка.
Она  любит подвижные и настольные игры. Доброжелательная, отзывчивая и общительная, Зоя – первая помощница на группе, любит  порядок, владеет в навыками самообслуживания. У Зои есть некоторые проблемы с речью, но это не мешает ей общаться доступными для нее способами. Очень надеется найти семью.

Иван Л., декабрь 2001 Иван Л., декабрь 2001

Надежда Н., июнь 2004 Надежда Н., июнь 2004
Наденька  ласковая, контактная. Иногда она может сердиться, но недолго. Любит, когда её качают на руках, поют песенки, играют с её пальчиками и ладошками. Может сама стоять, опираясь на стульчик, сидеть, ползать, ходит за руку. Недавно научилась «танцевать» совместно с взрослыми «Качельки», «Лодочка», «Кружочек».

Али М., июль 2004 Али М., июль 2004
Али реагирует на свое имя, дружелюбен в общении, улыбается, пытается протягивать руку. Али очень нравится, когда его держат за руку, разговаривают с ним, гладят. Передвигается в коляске с помощью персонала. Очень эмоционально реагирует на различные тактильные (разные поверхности, теплое-холодное) и слуховые (музыкальные игрушки) раздражители. Проявляет интерес к окружающим, готов всегда вступить в контакт. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.

Олег Б., август 2004 Олег Б., август 2004
Очень обаятельный, активный, подвижный и общительный мальчик. Любит учиться в школе, играть в компьютерные игры, спортивный, физически сильный, занимается в цирковой студии. Любит подвижные игры. Доброжелательный, отзывчивый, всегда помогает младшим детям, любит наводить порядок в группе. Полностью себя обслуживает. Несмотря на то, что у Олега есть проблемы с речью, он умеет адекватно общаться доступными средствами, в том числе – различными альтернативными. Очень надеется встретить заботливых людей, которые станут ему близкими.

Артем О., июль 2004 Артем О., июль 2004
Тема активный, подвижный и общительный мальчик. Любит учиться в школе, играть в компьютерные игры. Иногда может пошалить и поупрямиться.  Он подвижный и активный ребенок, с большим желанием играет в  подвижные игры. Доброжелательный, помогает младшим детям, любит наводить порядок в группе. Практически полностью себя обслуживает. Несмотря на то, что у Темы есть проблемы с речью, он учится адекватно общаться доступными средствами, в том числе – различными альтернативными. Очень надеется встретить заботливых людей, которые станут ему близкими.

Сергей К., август 2003 Сергей К., август 2003
Сережа очень ласковый, спокойный и обаятельный мальчик, всегда с улыбкой на лице. Любит подвижные игры, любит танцевать, с удовольствием участвует в постановках, занимается в кружке музыки и движения. Любит ходить в школу. Обслуживает себя сам с небольшой помощью. Надежный  помощник для младших детей. Несмотря на то, что у Сережи есть проблемы с речью, он учится адекватно общаться доступными средствами, в том числе – альтернативными. Очень хочет найти заботливую семью.

Дарья Н., ноябрь 2003 Дарья Н., ноябрь 2003
Ребенок вернулся к родителям.

Кирилл С.,  июль 2003 Кирилл С., июль 2003
Кирилл общительный, жизнерадостный,любит подвижные игры, играть в машинки и смотреть мультфильмы, помогать младшим воспитанникам. С удовольствием занимается плаванием, посещает цирковую студию. Кирилл очень ждет заботливых и любящих родителей.



Видеоновости