Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03
+1 °
Погода в Петергофе
5 апреля 2020

Дети

Андрей Б., февраль 2007 Андрей Б., февраль 2007
Андрей обаятельный, улыбчивый мальчик, доброжелательный и общительный. Любит слушать музыку, играть с машинками и конструктором. Несмотря на двигательные нарушения и неустойчивую походку, он старается обслуживать себя сам, самостоятельно ест, самостоятельно передвигается. Занимается в кружке керамики и музыкальном. Несмотря на то, что у Андрея есть проблемы с речью, он умеет адекватно общаться доступными ему способами. Очень надеется встретить отзывчивых, заботливых близких.

Ольга А., октябрь 2007 Ольга А., октябрь 2007
Ольга предпочитает уединение, очень чувствительна к присутствию большого количества людей.  У девочки очень избирательный контакт, она настороженно относится к незнакомым людям. С интересом наблюдает за действиями детей и взрослых. Любит, когда с ней разговаривают. Если нет раздражающих факторов, Ольга спокойная и доброжелательная, проявляет интерес к игрушкам. Девочка сама ходит, сидит и ест, обучается другим навыкам самообслуживания, но пока нуждается в помощи и внимании персонала.

Дмитрий К., май 2007 Дмитрий К., май 2007
Дима – милый, улыбчивый и доверчивый мальчик. Он особый мальчик, заметно отстающий в развитии от сверстников. Но Димочка отзывчивый, добродушный, он очень хочет быть нужным, стремится помогать. Мальчик позитивный, с ним любят играть другие дети, он никого не обидит и отобранную игрушку себе возвращать не будет. Дима вполне самостоятелен на бытовом уровне, он сам кушает, одевается с небольшой помощью взрослого; рисует, раскрашивает. Сам Дима не говорит, но прекрасно понимает обращенную речь, объясняется жестами и мимикой.
Мальчику очень нужна ответственная и понимающая семья!

Александр С., май 2007 Александр С., май 2007
Саша очень ласковый, общительный и эмоциональный мальчик. Любит подвижные игры, любит водить хороводы, участвовать в праздничных представлениях. Занимается в секции хоккея на полу и в хореографическом кружке. Любит ходить в школу, заниматься физкультурой, раскрашивать картинки. Обслуживает себя сам, старается аккуратно есть. Несмотря на то, что у Саши есть некоторые проблемы с речью, он умеет адекватно общаться. Очень хочет встретить заботливых близких.

Александр Х., февраль 2007 Александр Х., февраль 2007
Саша доброжелательный и любознательный мальчик, проявляет интерес к окружающим предметам: может прослеживать взглядом за понравившейся игрушкой, брать игрушку в руки, совершать с ней манипуляции. Передвигается в коляске с помощью персонала, может передвигаться на ходунках. Проявляет интерес к окружающим, готов всегда вступить в контакт. Эмоционально отзывчивый. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.

Виктория Ж., апрель 2007 Виктория Ж., апрель 2007
Вика подвижная и общительная девочка. Она владеет навыками самообслуживания, все делает сама, но нуждается в небольшой помощи взрослых. Вика любит помогать младшим, делает это с удовольствием. Очень  любит смотреть фильмы-сказки и спектакли.

Иван Н., октябрь 2006 Иван Н., октябрь 2006
Ваня доброжелательный, дружелюбный и ласковый.  В общении со сверстниками достаточно активный, сам проявляет инициативу. Легко вступает в контакт.  В свободное время любит играть с конструктором, слушать музыку.

Дарья С., август 2005 Дарья С., август 2005
Даша доброжелательна, миролюбива, общительна, хорошо идет на контакт. Она проявляет интерес к игрушкам, любит заниматься, появилась речь, говорит  очень тихо, стесняется. Увлекается музыкой, книгами, настольными играми. Даша самостоятельно передвигается на коляске. Девочка любознательна, внимательна, любит прогулки, экскурсии. Даша охотно участвует в играх в стихотворной форме, любит слушать сказки, песни, смотреть мультфильмы. Себя обслуживает частично в силу своего заболевания.

Оксана И., май 2003 Оксана И., май 2003
Оксана – милая «солнечная» девочка. У Оксаны есть отставание в развитии, но присутствует положительная динамика, развитие девочки не стоит на месте. Оксана по натуре лидер, любит командовать, руководить процессами, следит за порядком в группе, у девочки все под контролем. Она прекрасно понимает обращенную речь, говорит предложениями, может поддержать диалог, знает цвета, основные фигуры. Девочка ходит в школу, там она научилась письму и счету. Оксана очень пластичная, она любит слушать музыку и танцевать под нее.
Оксане нужна поддержка близких людей!

Андрей З., апрель 2006 Андрей З., апрель 2006
Андрюша контактный, непосредственный, подвижный мальчик. Любит  ласку. Любит помогать взрослым и детям, инициативный, с удовольствием выполняет поручения,  данные воспитателем.

Наталья Я., июль 2006 Наталья Я., июль 2006
Наташа спокойная, стеснительная, очень добрая и ласковая девочка. Любит посидеть рядышком, посмотреть мультики, поиграть песком и водой. Любит ходить в школу. Наташе из-за проблем со зрением противопоказаны большие физические нагрузки, поэтому она не всегда может поиграть в любимые подвижные игры. В основном обслуживает себя сама. Несмотря на некоторые проблемы с речью, Наташи может адекватно общаться доступными для нее способами. Нуждается в особом внимании и заботе.

Кристина Р.,  май 2005 Кристина Р., май 2005

Светлана К., октябрь 2005 Светлана К., октябрь 2005
Света спокойная, доброжелательная, немного застенчивая с незнакомыми людьми девочка. Очень артистична, любит музыку,  участвует во всех спектаклях и праздниках. Общительна в кругу близких, может быть лидером, усидчивая, любит помогать младшим. Владеет навыками самообслуживания, но нуждается в небольшой помощи взрослых.

Анастасия Б., сентябрь 2005 Анастасия Б., сентябрь 2005
Настя очень ласковая, общительная и эмоциональная девочка. Маленькая помощница, любит выполнять поручения на группе, умеет ухаживать за цветами. Любит слушать детские песенки, водить хороводы, участвовать в праздничных представлениях. Обслуживает себя. У Насти есть проблемы с речью, и она учится общаться доступными для нее альтернативными способами.

Алексей Д., октябрь 2005 Алексей Д., октябрь 2005
Мальчик  замкнутый, эмоциональный, чувствительный и нуждающийся в заботе и любви любит ласку. С удовольствием вступает в контакт со знакомыми взрослыми. Очень ждет заботливых и любящих родителей.

Анастасия И., январь 2006 Анастасия И., январь 2006
Обаятельная, живая и озорная девочка, у которой несомненно есть характер. Она отстаивает свое мнение. Смело знакомится с людьми, активно исследует незнакомые места. Любит внимание и ласку. В связи с особенностями развития Насте очень непросто выполнять руками те действия, которые легко даются остальным детям, но она решительно и смело приспосабливается к окружающему миру.

Дина Г., апрель 2005 Дина Г., апрель 2005
Девочка очень  любознательная, любит общение с детьми и взрослыми, быстро идет на контакт. На занятиях активна, проявляет интерес к играм с песком. Дина любит постановочные спектакли, мультфильмы, музыку. У Дины преобладает положительный фон настроения, всегда улыбается. Она очень ласковая и эмоциональная.

Зоя К., декабрь 2004 Зоя К., декабрь 2004
Зоя активная, подвижная, физически развитая и очень спортивная девочка.
Она  любит подвижные и настольные игры. Доброжелательная, отзывчивая и общительная, Зоя – первая помощница на группе, любит  порядок, владеет в навыками самообслуживания. У Зои есть некоторые проблемы с речью, но это не мешает ей общаться доступными для нее способами. Очень надеется найти семью.

Иван Л., декабрь 2001 Иван Л., декабрь 2001

Надежда Н., июнь 2004 Надежда Н., июнь 2004
Наденька  ласковая, контактная. Иногда она может сердиться, но недолго. Любит, когда её качают на руках, поют песенки, играют с её пальчиками и ладошками. Может сама стоять, опираясь на стульчик, сидеть, ползать, ходит за руку. Недавно научилась «танцевать» совместно с взрослыми «Качельки», «Лодочка», «Кружочек».

Али М., июль 2004 Али М., июль 2004
Али реагирует на свое имя, дружелюбен в общении, улыбается, пытается протягивать руку. Али очень нравится, когда его держат за руку, разговаривают с ним, гладят. Передвигается в коляске с помощью персонала. Очень эмоционально реагирует на различные тактильные (разные поверхности, теплое-холодное) и слуховые (музыкальные игрушки) раздражители. Проявляет интерес к окружающим, готов всегда вступить в контакт. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.

Олег Б., август 2004 Олег Б., август 2004
Очень обаятельный, активный, подвижный и общительный мальчик. Любит учиться в школе, играть в компьютерные игры, спортивный, физически сильный, занимается в цирковой студии. Любит подвижные игры. Доброжелательный, отзывчивый, всегда помогает младшим детям, любит наводить порядок в группе. Полностью себя обслуживает. Несмотря на то, что у Олега есть проблемы с речью, он умеет адекватно общаться доступными средствами, в том числе – различными альтернативными. Очень надеется встретить заботливых людей, которые станут ему близкими.

Артем О., июль 2004 Артем О., июль 2004
Тема активный, подвижный и общительный мальчик. Любит учиться в школе, играть в компьютерные игры. Иногда может пошалить и поупрямиться.  Он подвижный и активный ребенок, с большим желанием играет в  подвижные игры. Доброжелательный, помогает младшим детям, любит наводить порядок в группе. Практически полностью себя обслуживает. Несмотря на то, что у Темы есть проблемы с речью, он учится адекватно общаться доступными средствами, в том числе – различными альтернативными. Очень надеется встретить заботливых людей, которые станут ему близкими.

Сергей К., август 2003 Сергей К., август 2003
Сережа очень ласковый, спокойный и обаятельный мальчик, всегда с улыбкой на лице. Любит подвижные игры, любит танцевать, с удовольствием участвует в постановках, занимается в кружке музыки и движения. Любит ходить в школу. Обслуживает себя сам с небольшой помощью. Надежный  помощник для младших детей. Несмотря на то, что у Сережи есть проблемы с речью, он учится адекватно общаться доступными средствами, в том числе – альтернативными. Очень хочет найти заботливую семью.

Дарья Н., ноябрь 2003 Дарья Н., ноябрь 2003
Ребенок вернулся к родителям.

Кирилл С.,  июль 2003 Кирилл С., июль 2003
Кирилл общительный, жизнерадостный,любит подвижные игры, играть в машинки и смотреть мультфильмы, помогать младшим воспитанникам. С удовольствием занимается плаванием, посещает цирковую студию. Кирилл очень ждет заботливых и любящих родителей.

Дарья Н., май 2002 Дарья Н., май 2002
Даша спокойная, стеснительная, добрая и ласковая девочка. Любит ходить в школу, занимается в кружке «Музыки и ритмики» и арт-терапевтической студии. Любит подвижные игры, гулять по лесу, слушать музыку и смотреть мультики. В основном обслуживает себя сама. Несмотря на то, что у Даши есть проблемы с речью, она учится адекватно общаться доступными ей средствами, в том числе – альтернативными. Даша очень ждет внимательных и заботливых людей, которые станут ей близкими.