Меню
Официальный сайт
МО г. Петергоф
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
info@mo-petergof.spb.ru
msmopetergof@yandex.ru
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03
+1 °
Погода в Петергофе
5 апреля 2020

Дети

Ася К., май 2010 г.р. Ася К., май 2010 г.р.
Ася – настоящая девочка, очень любит внимание, фотографироваться и наряжаться. Ася не умеет разговаривать, но очень коммуникабельная. Она еще учится ходить и есть, но делает это с большим энтузиазмом, охотно принимает помощь. Ася с удовольствием ходит на музыкальные занятия и играет со звучащими игрушками, любит мультфильмы и яркие книжки.

Любовь Б., апрель 2003 г.р. Любовь Б., апрель 2003 г.р.
Добрая, ласковая, немного замкнутая девочка, но контактная, любит посидеть в тишине или послушать музыку. Очень любит смотреть мультфильмы, фильмы-сказки, знает всех персонажей, быстро запоминает песенки, может пересказать понравившиеся ей моменты. Любит прогулки, обожает купаться и играть с водой. Любит качели. В основном обслуживает себя сама. Владеет разговорной речью. Любит школу, занимается в арттерапевтической студии. У Любы есть некоторые особенности в поведении, поэтому она нуждается в особом внимании и заботе.

Кирилл К., май 2008 г.р. Кирилл К., май 2008 г.р.
Тихий, спокойный, ласковый мальчик. Кирилл  очень избирательно идет на контакт, не любит играть с детьми, предпочитает тихие игры в одиночестве , очень любит играть с яркими ленточками  и слушать негромкую спокойную музыку. Кирилл еще не умеет говорить и ходить, но учится  и делает небольшие успехи. Мальчик уже произносит отдельные звуки и звукокомплексы, делает первые шаги в ходунках.

Никита А., ноябрь 2009 г.р. Никита А., ноябрь 2009 г.р.
Никита тихий и спокойный мальчик.  Никита не может сам себя обслуживать, нуждается в уходе и заботе со стороны взрослых. Собственной речи у ребенка нет, но он  может привлечь  к себе внимание. На обращенную речь, сопровождаемую совместными действиями, реагирует эмоционально-двигательным оживлением. Всегда улыбается, когда его берут на руки, поглаживают, разговаривают с ним. Очень любит звучащие игрушки.

Инга А., декабрь 2009 г.р. Инга А., декабрь 2009 г.р.
Инга всегда открыта к общению, очень любит, когда с ней разговаривают и играют, с интересом наблюдает за действиями взрослых. Девочка легко вступает в контакт с другими детьми – берет их за руки, танцует под музыку.  Инга очень музыкальная – ей нравятся праздники и музыкальные занятия, с большим желанием они играет с музыкальными игрушками и книжками. Инга сама ходит и ест, учится другим навыкам самообслуживания.

Семен С., март 2010 г.р. Семен С., март 2010 г.р.
Сеня добрый, ласковый, немного замкнутый мальчик, любит посидеть в укромном уголке, поиграть машинками. Никогда не обижает других детей, делится игрушками. Любит прогулки, обожает купаться и играть с водой, ему очень нравится слушать музыку и играть музыкальными игрушками. Несмотря на то, что у Сёмы есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами, в том числе – альтернативными. В основном обслуживает себя сам. У Сёмы есть особенности поведения, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе.

Анна В., ноябрь 2009 г.р. Анна В., ноябрь 2009 г.р.
Аня улыбчивая, активная, жизнерадостная, отзывчивая девочка.  Девочка очень любит, когда с ней разговаривают играют. Активно общается со взрослыми и детьми. У Ани пока нет собственной речи, но она начинает произносить отдельные звуки и звукокомплексы.  Очень любит играть с музыкальными игрушками, слушать музыку и смотреть мультфильмы. Аня – девочка с особенностями в развитии. Она передвигается в коляске с помощью взрослого, у нее не сформированы навыки самообслуживания.

Камила О., май 2010 г.р. Камила О., май 2010 г.р.
Камила позитивная, добрая и веселая девочка. Всегда улыбается, часто смеется. Девочка открыта к общению с детьми и взрослыми. Собственной речи у Камилы нет, она произносит отдельные звуки и звукокомплексы, но ее очень легко понять. Девочка любит играть с мягкими игрушками, смотреть мультфильмы. Камила полностью обслуживается персоналом.

Дмитрий К., октябрь 2009 г.р. Дмитрий К., октябрь 2009 г.р.
Дима спокойный, улыбчивый мальчик. Контакт с ребенком устанавливается на непродолжительное время  путем тактильного прикосновения с голосовым сопровождением. На обращенную речь иногда  реагирует улыбкой, при играх и пропевании потешек,  реагирует эмоционально-двигательным оживлением. Дима передвигается только на коляске с помощью взрослого и не владеет навыками самообслуживания, он очень нуждается в заботе и ласке.

Денис Л., апрель 2010 г.р. Денис Л., апрель 2010 г.р.
Ласковый, доброжелательный, подвижный мальчик. Денис только делает первые шаги в ходунках и учится говорить. Он очень любознательный мальчик. Любит игрушки - с желанием берет их, обязательно пробует на вкус. Денис очень контактный ребенок, очень любит внимание, охотно общается и  с незнакомыми людьми. Мальчик нуждается во внимании и помощи взрослых.

Алина М., ноябрь 2009 г.р. Алина М., ноябрь 2009 г.р.
Алина добрая, ласковая, эмоциональная, послушная, любознательная и смышленая девочка. Она очень динамично развивается. За небольшой период  времени многому научилась: ходить, прыгать, кружиться, танцевать. Понимает речь, обращённую к ней. Хорошо запоминает названия предметов, игрушек,  знает имена всех детей и взрослых, узнаёт всех на фотографии. Алина пытается говорить и взрослые уже понимают её слова. Любит смотреть мультфильмы, общаться со взрослыми и детьми, играть с игрушками, может интонировать песенки. Умеет благодарить, просить игрушку, рассказывать стихи руками. Девочка может выполнять простые инструкции, стремится быть помощницей детям.

Александр В., март 2009 Александр В., март 2009
Саша доброжелательный и эмоционально отзывчивый мальчик. Ребенку тяжело видеть мир в полном свете, но это совсем не мешает ему радоваться жизни и познавать новое. Саша умеет улыбаться, звонко смеяться, ему очень нравится, когда его держат за руку, разговаривают с ним, гладят. Передвигается на коляске с помощью персонала. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.

Евдокия К., май 2008 Евдокия К., май 2008
Дуся очень  спокойная девочка. Она любит, когда ее поглаживают и берут на руки. На телесные прикосновения  реагирует эмоционально-двигательным оживлением. Ее любимые игры - это игры с массажным колючим мячом, игры с мягкими игрушками, игры с погремушками и др. Любит, когда с ней разговаривают, напевают. Дуся – особенный ребенок. Она не может сама о себе позаботится, не может самостоятельно передвигаться и нуждается в заботе и внимании взрослых.

Сергей К., май 2007 Сергей К., май 2007
Сережа доброжелательный и любознательный мальчик. Ребенку тяжело видеть мир в полном свете, но это совсем не мешает ему радоваться жизни и познавать новое. Сережа очень музыкальный ребенок, постоянно напевает любимые мелодии, отстукивает ритм пальцами. Пытается повторять слова за взрослыми. Передвигается на коляске с помощью персонала. Мальчик нуждается в особенной заботе и внимании.

Илья О., сентябрь 2008 Илья О., сентябрь 2008
Илья  жизнерадостный, веселый, подвижный, дружелюбный мальчик. Доверчивый, открытый. Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Проявляет интерес к игрушкам, книгам. Любит смотреть мультфильмы. Очень ждет заботливых и любящих родителей.

Владимир Е., сентябрь 2007 Владимир Е., сентябрь 2007
Вова ласковый, спокойный и очень обаятельный «солнечный» мальчик, всегда с улыбкой на лице. Любит подвижные игры, занимается в секции хоккея на полу и в кружке музыки и движения. Любит ходить в школу, заниматься физкультурой. Обслуживает себя сам с небольшой помощью, старается аккуратно есть. Несмотря на то, что у Вовы есть проблемы с речью, он учится адекватно общаться доступными средствами, в том числе – альтернативными. Очень хочет найти заботливую семью.

Артур Б., июль 2009 Артур Б., июль 2009
Ласковый, немного замкнутый мальчик, предпочитает побыть в одиночестве, поиграть машинками. Любит прогулки, обожает купаться и играть с водой, слушать музыку и играть музыкальными игрушками. Любит карусели и качели. Несмотря на то, что у Артура есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами. Обслуживает себя частично, самостоятельно ест, учится одеваться, раздеваться, выполнять гигиенические процедуры. Подвижный, уверенно и ловко двигается, бегает, прыгает.

Александр Д., июнь 2009 Александр Д., июнь 2009
Саша очаровательный, улыбчивый, любознательный, сообразительный и общительный мальчик. Старается обслуживать себя сам, аккуратно ест. Саша  - маленький помощник на группе, любит помогать детям, подвижные и ролевые игры, любит рисовать. У Саши есть проблемы с речью, но он умеет общаться доступными ему альтернативными способами.

Илья Д., май 2009 Илья Д., май 2009
Илья веселый улыбчивый мальчик, любознательный, сообразительный и общительный,  может иногда пошалить. Старается все делать сам, аккуратно ест, старается обслуживать себя сам. Илья с большим желанием  играет с другими детьми. Любит подвижные игры и рисовать. У Ильи есть проблемы с речью, но он умеет адекватно общаться доступными ему альтернативными способами. Очень ждет заботливых родителей.

Карина Б., май 2009 Карина Б., май 2009
Обаятельная, сообразительная, очень активная и общительная девочка. Любит ходить в школу, подвижные игры и прогулки на природе, кататься на качелях и карусели. Обслуживает себя почти полностью, хорошо ориентируется в знакомых помещениях. Несмотря на то, что у Карины пока есть проблемы с речью, она может адекватно общаться доступными ей средствами, в том числе – альтернативными. Карина очень хочет обрести заботливую семью.

Терлан Г., октябрь 2009 Терлан Г., октябрь 2009
Терлан доброжелательный, веселый, немного застенчивый мальчик. Любит музыкальные книжки, играть с машинками. Самостоятельно ест, сам раздевается,  учится самостоятельно умываться и чистить зубы, пока  нуждается в помощи при одевании и пользовании туалетом. У Терлана есть проблемы с речью, и он учится общаться доступными для него способами. Нуждается в особом внимании и заботе.

Никита К., май 2007 Никита К., май 2007
Никита очень обаятельный, сообразительный, позитивный «солнечный» мальчик, иногда озорной и забавный. Любит ходить в школу, играть машинками, раскрашивать картинки, участвовать в постановках. Помогает младшим детям. Любит подвижные музыкальные игры, танцы и хороводы. Любит поиграть на компьютере. Аккуратно ест, обслуживает себя почти самостоятельно, с небольшой помощью. Контактный, любит внимание. Несмотря на то, что у Никиты есть проблемы с речью, он умеет адекватно общаться доступными ему средствами, в том числе – различными альтернативными. Несомненно подарит радость и тепло людям, ставшим ему близкими.

Максим З., июнь 2005 Максим З., июнь 2005
Максим обаятельный и дружелюбный мальчик. Любит музыку, мультфильмы. С удовольствием посещает музыкально-ритмические занятия, принимает участие в детских праздниках. Очень ждет заботливых и любящих родителей.

Александр Р., декабрь 2005 Александр Р., декабрь 2005
Саша – доброжелательный, милый мальчик. Саша отстает от сверстников в развитии, но многое умет и знает. Он любит помогать взрослым, проявляет заботу и внимание к сверстникам. Мальчик полностью себя обслуживает в быту. Саша проявляет интерес к творческим видам деятельности: рисует, лепит. Любит слушать сказки, музыкальные произведения. Участвует в театрализованных представлениях, посещает танцевальный кружок.
Саше в жизни необходим друг и наставник!

Сергей Г., февраль 2006 Сергей Г., февраль 2006
Сережа ласковый, замкнутый мальчик, предпочитает побыть в одиночестве, быстро устает в большой компании. Любит прогулки, играть с водой, слушать музыку. Любит карусели и качели. Несмотря на то, что у Сережи есть проблемы с речью, он учится общаться доступными ему средствами. Обслуживает себя частично, самостоятельно ест, учится самостоятельно одеваться, раздеваться, выполнять гигиенические процедуры. Подвижный, уверенно двигается, бегает. У Сережи есть проблемы в поведении, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе. Ждет встречи с добрыми и отзывчивыми людьми.

Виктория П., апрель 2008 Виктория П., апрель 2008
Вика веселая, активная девочка. Любит смотреть мультфильмы, слушать музыку, занимается в кружке музыки и ритмики. Предпочитает играть сама. У Вики есть проблемы с речью, поэтому она нуждается в особенном внимании и уходе. Иногда любит пошалить и поупрямиться. Обслуживает себя частично. Самостоятельно раздевается, пьет и ест, уверенно передвигается. Очень ждет отзывчивых, заботливых близких.

Руслан Р., ноябрь 2008 Руслан Р., ноябрь 2008
Руслан – веселый и общительный. Любит играть с машинками. Самостоятельно ест, учится самостоятельно умываться и чистить зубы, нуждается в помощи при одевании. У Руслана есть проблемы с речью, но он умеет общаться доступными для него альтернативными способами. Любит слушать музыку, быстро запоминает мелодии и напевает полюбившиеся песенки. Нуждается в особом внимании и заботе.

Аэлита К., декабрь 2008 Аэлита К., декабрь 2008
Аэлита ласковая, улыбчивая, добрая, весёлая и позитивная девочка. Аккуратная, ест с ложки, пьет из бутылочки. Из-за основного заболевания Аэлита не могла стоять, ходить. Но сейчас она имеет много личных достижений в развитии. Научилась стоять с опорой, перешагивать с поддержкой, ходить, держась  за руки. Передвигается на коляске. Любит играть с игрушками, рассматривать их, держать в руке. Аэлита пока еще не всё понимает в обучении, но при условии любви и поддержки она сможет научиться многому. По состоянию здоровья Аэлита нуждается в постоянной помощи и заботе взрослых.

Андрей К., октябрь 2008 Андрей К., октябрь 2008
Андрей  улыбчивый, спокойный мальчик. В связи с особенностями развития Андрей не может усвоить навыки самообслуживания и передвигается только на коляске.  Но он охотно идет на контакт. Любит,  когда с ним играют. Любимые игрушки мальчика  - это погремушки и музыкальные инструменты. На обращенную речь всегда реагирует улыбкой, вокализациями и двигательным оживлением.

Илья Г., январь 2008 Илья Г., январь 2008
Илья добрый, веселый, очень ласковый и любознательный мальчик, немного застенчивый. Любит детские книжки с рассказами и стихотворениями и мультфильмы, может рассказать детям содержание мультфильма или знакомой книжки. Любит играть машинками, с удовольствием ездит на экскурсии и на спектакли. Очень любит своего брата-близнеца. Из-за двигательных нарушений пока сам себя полностью обслуживать не может, сам ест и может самостоятельно передвигаться. Мечтает о добрых и заботливых родителях. Несомненно, подарит радость людям, ставшим ему близкими.
Брат - Артем Г., январь 2008.

Артем Г., январь 2008 Артем Г., январь 2008
Артем обаятельный, очень сообразительный, любознательный и активный мальчик, знает много стихотворений, очень любит петь, выступает на всех праздниках. Лучший ученик в классе. Любит читать книжки, смотреть мультфильмы, строить города и машинки из конструкторов, рисовать. Любит ездить на экскурсии и на спектакли, любит животных. Любит компьютерные игры. Старается быть лидером, очень любит своего брата-близнеца, помогает другим детям. Полностью себя обслуживает. Мечтает о добрых и заботливых родителях. Несомненно, подарит радость людям, ставшим ему близкими.
Брат - Илья Г., январь 2008.

Мирослава К., октябрь 2008 Мирослава К., октябрь 2008
Мира очень обаятельная, веселая девочка с большими выразительными глазами. Любит играть с куклами, смотреть мультфильмы, слушать музыку, занимается в кружке музыки и ритмики. Любит ходить в школу, прогулки на природе, с удовольствием занимается в кружках, любит раскрашивать картинки. Несмотря на то, что у Миры есть проблемы с речью, она старается и может адекватно общаться доступными ей средствами, в том числе – альтернативными. Самостоятельно пьет и ест, активно передвигается, раздевается и одевается с небольшой помощью. Очень хочет встретить заботливую семью.

Данила М., май 2007 Данила М., май 2007
Даня обаятельный, сообразительный, любознательный и активный мальчик. Любит читать книжки, смотреть мультфильмы, строить из конструктора, играть машинками и рисовать. Любит ездить на экскурсии и на спектакли, любит собак. Лучший ученик в классе. Любит компьютерные игры. Старается быть лидером, помогает другим детям. Занимается хоккеем на полу и в цирковой студии. Полностью себя обслуживает. Несмотря на то, что у Дани есть некоторые проблемы с речью, он умеет адекватно общаться доступными средствами, в том числе – различными альтернативными. Мечтает о добрых и заботливых родителях.

Андрей Ш., январь 2008 Андрей Ш., январь 2008
Андрей очень светлый ребенок. Улыбчивый и доброжелательный, любознательный и активный, общительный,  он – всеобщий любимец. Андрей не умеет разговаривать, но с ним легко контактировать: он умеет доступными для него способами общаться, выражать свои желания и эмоции. Андрей очень любит играть с машинками, учиться в школе, играть с песком. Он – большая лакомка, особенно любит  ягоды, конфеты и йогурты. Этот ребенок не может самостоятельно передвигаться, поэтому ему недоступны некоторые навыки самообслуживания, но с ним очень легко. Андрей, без сомнения, подарит счастье людям, которые станут его семьей.

Ирина М., март 2008 Ирина М., март 2008
Ира добрая, спокойная девочка. Любит, послушать музыку, занимается в кружке музыки и ритмики. Может иногда немного пошалить и поупрямиться. У Иры есть проблемы с речью, поэтому она нуждается в особенном внимании и уходе. Обслуживает себя не полностью, самостоятельно ест, уверенно ходит, ориентируется в знакомой обстановке, нуждается в особом внимании и уходе. Ира очень хочет найти заботливую семью.

Ольга С., январь 2007 Ольга С., январь 2007
Оля активная, веселая, улыбчивая, доброжелательная, любит ласку, внимание. Обслуживает себя сама. Девочка хорошо развита, любит играть в мяч, слушает музыку. Оля принимает активное участие в музыкальных занятиях, научилась выполнять движения по подражанию. Легко идет на контакт, знает персонал, ходит самостоятельно. Речь отсутствует. Нуждается в любящей семье и заботе.

Александра В., апрель 2008 Александра В., апрель 2008
Саша добрая, спокойная девочка. Любит слушать музыку, занимается в кружке музыки и ритмики. У Саши есть проблемы с речью, поэтому она нуждается в особенном внимании и уходе. Обслуживает себя частично. Самостоятельно раздевается, пьет и ест. У Саши в группе есть подружка, с которой она любит смотреть детские мультфильмфы и проводить досуг. Саша очень хочет найти заботливых близких.

Михаил К., февраль 2006 Михаил К., февраль 2006
Миша обаятельный, чрезвычайно подвижный и общительный мальчик. Он очень любит играть в подвижные игры. С желанием занимается в цирковой студии. Добрый и отзывчивый, старается помогает младшим детям. Сам себя обслуживает, нуждается в небольшой организующей помощи. Несмотря на то, что у Миши есть некоторые проблемы с речью, он старается и учится адекватно общаться. У Миши есть проблемы в поведении, поэтому он нуждается в особом внимании и заботе.

Николай А., ноябрь 2007 Николай А., ноябрь 2007
Коля обаятельный, очень сообразительный, любознательный и активный мальчик, знает много стихотворений, очень любит петь, выступает на праздниках. Лучший ученик в классе, любит ходить в школу, читать книжки, играть в компьютерные игры смотреть мультфильмы, строить города и машинки из конструкторов, рисовать. Любит ездить на экскурсии и в театр на спектакли, любит собак. Занимается спортом в секции хоккея на полу, в цирковой и хореографической студии. Старается быть лидером, с удовольствием помогает другим детям. Полностью себя обслуживает. Несмотря некоторые проблемы с речью, он умеет адекватно общаться. Мечтает о добрых и заботливых родителях.

Лунара Т., октябрь 2007 Лунара Т., октябрь 2007
Лунара  весёлая, ласковая девочка. Иногда она бывает напряжена, когда рядом незнакомые люди. Любит, когда с ней разговаривают и играют. Повторяет некоторые звуки. Хотя Лунара и не видит, но узнаёт близких людей по голосу. Играет с погремушками и звучащими игрушками.  Передвигается в коляске. Может сидеть с опорой.